* WAŻNE:

Dostępny asortyment oraz aktualności mogą różnić się w zależności od kraju. Dlatego wybór języka powiązany jest krajem pobytu przy wyborze strony producenta.

Jeśli wybieresz przeglądanie w języku polskim a przebywasz na terenie Rosji - asortyment podany na stronie może różnić się od dostępnego.

Встреча с «Виртуальным маляром»

25 Чэрвень 2009
«Виртуальный маляр» - это устройство, которое задумано как виртуальный киоск, помогающий подобрать цвета к интерьеру. Простой интерфейс в нескольких шагах позволяет определить цветовые предпочтения пользователя и подбирает индивидуальную палитру для оформления помещения. Виртуальную покраску избранного помещения можно также осуществить при помощи вашего любимого цвета, который может быть снят с любимого предмета. «Виртуальный маляр» - это устройство, которое задумано как виртуальный киоск, помогающий подобрать цвета к интерьеру. Простой интерфейс в нескольких шагах позволяет определить цветовые предпочтения пользователя и подбирает индивидуальную палитру для оформления помещения. Виртуальную покраску избранного помещения можно также осуществить при помощи вашего любимого цвета, который может быть снят с любимого предмета.
Шкафы, напоминающие кофейный автомат или фото-автоматы, появятся в магазинах «Леруа Мерлен» и в избранных салонах «Снежки». Для пользователей подготовлены два варианта выбора цветов: «Узнай свои любимые цвета» а также «У меня уже есть цвет». Оба варианта предоставляют возможность протестировать любимые цвета, подбирая их к интерьеру помещения, выбранного среди 20 предлагаемых. Благодаря «Виртуальному маляру» можно легко изменить цвета, планировать, создавать привлекательные цветосочетания. «Виртуальный маляр» подсказывает, какой продукт выбрать, чтобы получить желаемый цвет.
«Виртуальный маляр» - это простой инструмент. Его новаторство заключается в сочетании профессионального знания из области отделки интерьера и психологии цвета - это такой виртуальный специалист и советчик, - говорит Лукаш Добровольски, Директор по маркетингу АО «Лакокрасочный завод Снежка». Это также игра – в действительности мы красим стены конкретным цветом, а здесь у нас есть  шанс протестировать тысячи цветов на стенах ванной, кухни или комнаты, - добавляет Лукаш Добровольски.
Кроме двух вариантов, которые может выбрать пользователь, машина включает каталог готовых предложений и каталог продуктов. Благодаря этому «Виртуальный маляр» представляет полный спектр возможностей - действительных, а не виртуальных, которыми располагает пользователь. С начала мая текущего года эти устройства будут систематически появляться в избранных пунктах продажи.