* WAŻNE:

Dostępny asortyment oraz aktualności mogą różnić się w zależności od kraju. Dlatego wybór języka powiązany jest krajem pobytu przy wyborze strony producenta.

Jeśli wybieresz przeglądanie w języku polskim a przebywasz na terenie Rosji - asortyment podany na stronie może różnić się od dostępnego.

Superbrands для бренда Śnieżkа

7 Лістапад 2012
Superbrands для бренда Śnieżkа
Известный и признанный на польском рынке бренд Śnieżka был награжден званием Superbrands 2013 в категории: ремонт и отделка интерьера. Это престижное отличие является подтверждением силы имиджа бренда Śnieżka и свидетельствует о его принадлежности к элитарному кругу самых сильных брендов, присутствующих на польском рынке, предлагающих продукты и услуги самого высокого качества.

Известный и признанный на польском рынке бренд Śnieżka был награжден званием Superbrands 2013 в категории: ремонт и отделка интерьера. Это престижное отличие является подтверждением силы имиджа бренда Śnieżka и свидетельствует о его принадлежности к элитарному кругу самых сильных брендов, присутствующих на польском рынке, предлагающих продукты и услуги самого высокого качества.

В проекте Superbrands оцениваются и награждаются не компании или продукция, а бренды и сила воздействия их имиджа на рынок. Звание является, таким образом, признанием для маркетинговых действий, выполняемых для конкретного бренда и отражает его положительное восприятие и знание в глазах потребителей - Признание бренду Śnieżka звания Superbrands 2013 является подтверждением результата действий, выполненных в области создания силы и имиджа нашего бренда, - говорит Лукаш Добровольский, Директор по маркетингу. АО Лакокрасочного завода "Śnieżka" - Это престижная награда является для нас очень ценной - мы получили признание не только экспертов, но и потребителей, к которым мы направляем наши усилия. Признание бренду Śnieżka звания Superbrands обозначает, что мы движемся в правильном направлении, - подводит итоги Лукаш Добровольский.
Отличия Superbrands присуждаются международной организацией "The Superbrands Ltd", действующей в 87 странах по всему миру уже в 17 раз. Целью проекта является популяризация идеи брендинга путём награждения и описания пути к успеху самых сильных брендов. Самые лучшие, с точки зрения имиджа, бренды, присутствующие на польском рынке, выбираются на основе потребительских исследований, проводимых в группе 15000 человек, а также путем голосования Совета брендов - независимой группы экспертов в области маркетинга.