Śnieżka - польская марка с большим капиталом
10 Снежань 2008
В опубликованном газетой «Жечпосполита» ежегодном «Рейтинге польских торговых марок с самым высоким показателем ценности» лакокрасочная фабрика АО «Снежка» заняла достойное 16 место в категории «Остальные непродовольственные продукты». По уровню адекватности марки Śnieżka стала второй, набрав 78 очков из 100 возможных. В общем рейтинге Śnieżka занимает 93 место, капитал же этой торговой марки по сравнению с прошлым годом вырос на 9% и в настоящий момент составляет 110,9 млн. злотых. В опубликованном газетой «Жечпосполита» ежегодном «Рейтинге польских торговых марок с самым высоким показателем ценности» лакокрасочная фабрика АО «Снежка» заняла достойное 16 место в категории «Остальные непродовольственные продукты». По уровню адекватности марки Śnieżka стала второй, набрав 78 очков из 100 возможных. В общем рейтинге Śnieżka занимает 93 место, капитал же этой торговой марки по сравнению с прошлым годом вырос на 9% и в настоящий момент составляет 110,9 млн. злотых.