«СНЕЖКА» – СНОВА ЯВЛЯЕТСЯ МАРКОЙ ВЫСОКОЙ РЕПУТАЦИИ
24 Чэрвень 2008
Лакокрасочному заводу АО «Снежка» второй раз было присуждено звание «Марки высокой репутации». Также, как и в предыдущем году, Снежка вошла в категорию „Дом и офис”, в которой получила четыре из пяти возможных звездочек. «СНЕЖКА» – СНОВА ЯВЛЯЕТСЯ МАРКОЙ ВЫСОКОЙ РЕПУТАЦИИ
Лакокрасочному заводу АО «Снежка» второй раз было присуждено звание «Марки высокой репутации». Также, как и в предыдущем году, Снежка вошла в категорию „Дом и офис”, в которой получила четыре из пяти возможных звездочек.
Потребители и представители деловых кругов, принимающие участие в исследовании «PremiumBrand 2008» оценили Снежку в аспекте: доверия и рекомендованности марки, инфомации в СМИ, участия в общественной жизни и восприятия фирмы как работодателя. Дополнительно менеджеры оценили репутацию Снежки как делового партнера.
Premium Brand является известным и единственным на польском рынке исследованием репутации польских марок. Исследование было проведено на репрезентативной выборке поляков и среди представителей бизнеса. Оно охватывало две группы свойств марки: потребительские и деловые. Анкетирование провел известный исследовательский институт TNS OBOP, результаты проверяла фирма KPMG. За осуществление проекта по существу (методология, инструменты, анализ) отвечал Исследовательский дом «Maison»
Лакокрасочному заводу АО «Снежка» второй раз было присуждено звание «Марки высокой репутации». Также, как и в предыдущем году, Снежка вошла в категорию „Дом и офис”, в которой получила четыре из пяти возможных звездочек.
Потребители и представители деловых кругов, принимающие участие в исследовании «PremiumBrand 2008» оценили Снежку в аспекте: доверия и рекомендованности марки, инфомации в СМИ, участия в общественной жизни и восприятия фирмы как работодателя. Дополнительно менеджеры оценили репутацию Снежки как делового партнера.
Premium Brand является известным и единственным на польском рынке исследованием репутации польских марок. Исследование было проведено на репрезентативной выборке поляков и среди представителей бизнеса. Оно охватывало две группы свойств марки: потребительские и деловые. Анкетирование провел известный исследовательский институт TNS OBOP, результаты проверяла фирма KPMG. За осуществление проекта по существу (методология, инструменты, анализ) отвечал Исследовательский дом «Maison»