* WAŻNE:

Dostępny asortyment oraz aktualności mogą różnić się w zależności od kraju. Dlatego wybór języka powiązany jest krajem pobytu przy wyborze strony producenta.

Jeśli wybieresz przeglądanie w języku polskim a przebywasz na terenie Rosji - asortyment podany na stronie może różnić się od dostępnego.

«СНЕЖКА» – СНОВА ЯВЛЯЕТСЯ МАРКОЙ ВЫСОКОЙ РЕПУТАЦИИ

24 Чэрвень 2008
«СНЕЖКА» – СНОВА ЯВЛЯЕТСЯ МАРКОЙ ВЫСОКОЙ РЕПУТАЦИИ
Лакокрасочному заводу АО «Снежка» второй раз было присуждено звание «Марки высокой репутации». Также, как и в предыдущем году, Снежка вошла в категорию „Дом и офис”, в которой получила четыре из пяти возможных звездочек. «СНЕЖКА» – СНОВА ЯВЛЯЕТСЯ МАРКОЙ ВЫСОКОЙ РЕПУТАЦИИ
Лакокрасочному заводу АО «Снежка» второй раз было присуждено звание «Марки высокой репутации». Также, как и в предыдущем году, Снежка вошла в категорию „Дом и офис”, в которой получила четыре из пяти возможных звездочек.

Потребители и представители деловых кругов, принимающие участие в исследовании «PremiumBrand 2008» оценили Снежку в аспекте: доверия и рекомендованности марки, инфомации в СМИ, участия в общественной жизни и восприятия фирмы как работодателя. Дополнительно менеджеры оценили репутацию Снежки как делового партнера.

Premium Brand является известным и единственным на польском рынке исследованием репутации польских марок. Исследование было проведено на репрезентативной выборке поляков и среди представителей бизнеса. Оно охватывало две группы свойств марки: потребительские и деловые. Анкетирование провел известный исследовательский институт TNS OBOP, результаты проверяла фирма KPMG. За осуществление проекта по существу (методология, инструменты, анализ) отвечал Исследовательский дом «Maison»