Новый ролик Śnieżka Nature. Реклама на ТВ продолжается
Основнойслоганновогоролика:«Śnieżka Nature - легкая покраскабезколорирования»подчеркиваетрациональныепреимущества, которыепотребительполучаетпри выбореготовойцветной краски.
В сюжетероликамывидимпарумолодых людей, которыенемногорастеряны,потому что незнают наверняка, которуюинтерьернуюкраскулучше купить, какие цветавыбрать изсотни, темсамымтеряютсвое драгоценноевремя. А чтобысэкономитьвремя и нетратитьдополнительных усилийи средств наколеровкибелыхкрасок, ТМŚnieżkaпредлагаетидеальное решение- коллекциюготовыхцветныхкрасок, которыми легко ибыстрокрасить,безчрезмерныхусилий.
Во второйчастироликадля героеввремявозвращаетсяназад ионипо-другому воспринимаютвыборцветов икрасокдля отделкипомещения.Молодые люди, вдохновленныеинтересными решениямииз каталога«Śnieżka Nature. ТРЕНДЫ-2013», отходятот стереотипного, длительного процессавыборацветовинтерьерныхкрасок.Онивыбираютсовременнуюальтернативу:готовуюцветную краскувысокого качестваŚnieżka Nature, потому что такойвыборявляется быстрым,приятным, независимымот советовиконсультацийпромоутеров, и ещеимеет привлекательныецены. В конце роликамывидиммолодых людей, которые довольныэффектнымобновлениемсвоего интерьерамодернымицветамии выборомкраскиŚnieżka Nature.
Итак, ТМŚnieżkaпредлагаетпотребителямальтернативноерациональноерешение, направленноеоблегчитьпотребителямвыборводоэмульсионнойкраски.Такимобразом покупателиизбегаютвсяческихпроблем с выборомцветов, экономятвремяи усилияпри покупкекраскии покраски.Краска, созданнаяпо европейским стандартамиимеет отличныесвойства, снижаетстоимость покраски1 м ².Śnieżka Nature- это краска, которой можетвоспользоваться нетолько профессиональныймастер, ноичеловек безспециальнойподготовки маляра.