* WAŻNE:

Dostępny asortyment oraz aktualności mogą różnić się w zależności od kraju. Dlatego wybór języka powiązany jest krajem pobytu przy wyborze strony producenta.

Jeśli wybieresz przeglądanie w języku polskim a przebywasz na terenie Rosji - asortyment podany na stronie może różnić się od dostępnego.

Наиболее дорогие и сильные польские марки

8 Чэрвень 2005
Наиболее дорогие и сильные польские марки
8 июня газета "Жечпосполита" во второй раз опубликовала Рейтинг наиболее дорогих и сильных польских марок. 8 июня газета "Жечпосполита" во второй раз опубликовала Рейтинг наиболее дорогих и сильных польских марок. Этот рейтинг подготовила редакция "Жечпосполитой" и экспертная фирма Ernst&Young, при сотрудничестве с агенством ACNielsen Polska и экспертом этой темы, известным практиком д-р Гжегожем Урбанеком. Представленый "Жечпосполитой" Рейтинг наиболее дорогих марок был создан на основании их оценки; в нем также измерялось, как известность, популярность, симпатия к продуктам влияет на стоимость марки. В списке была использована не только информация предприятий, но и также результаты исследований на тему оценки марок польскими потребителями. Также, как и в предыдущем году, основным критерием принятым при отборе марок, была польскость, понимаемая как место создания данного продукта. Подсчеты стоимости отдельных марок были проведены при помощи метода лицензионных платежей. Авторы Рейтинга подсчитали, какие гипотетические лицензионные платежи должен платить владелец лицензиодателю, если бы он не имел права собственности на марку.

Мы рады Вам сообщить, что в Рейтинге марок согласно их стоимости, Снежка заняла очень неплохое 57 место, а что наиболее существенно, находится выше всех производителей лакокрасочной продукции. Кроме того, Снежка опередила множество других известных марок, которые предназначали на продвижение своих марок многомиллионные бюджеты. Марка Снежка была оценена на 89,3 млн злотых, что жает результат на 15 млн зл. лучший, чем в 2004 году. Общая стоимость 180 марок, представленных в Рейтинге, составила 26,1 миллиарда злотых. 

Во второй части Рейтинга, которой было представлено наиболее сильные польские марки, СНЕЖКА заняла 38 место, также оставляя позади много известных фирм. "Жечпосплита" приняла следующие критерии, определяющие силу марки: предпочтения потребителей, сознание марки, приоритеты в сознании, лояльность клиентов, степень отзывов, престиж, замечаемое качество, замечаемая ценность и тип рынка, на котором функционирует марка.

Из опубликованных рапортов следует, что марка СНЕЖКА занимает значительное место сознании потребителей (10 место),а к тому же высоко оценивается клиентами. В списке наиболее часто избираемых марок СНЕЖКА занимает 13 место, что потверждает ее очень хорошую позицию на рынке. Высокое место (18-тое) СНЕЖКА получила также в рейтинге рекомендаций, который показывал склонность пользователей данной марки для рекомендации её другим пользователям.

Высокое место в главном рейтинге, а также в сопровождающих рейтингах свидетельствует о сильной позиции марки СНЕЖКА, что является результатом кропотливой работы всего коллектива нашей Компании. Сердечно поздравляем !