Лавры потребителя
1 Ліпень 2005
"Пшеглонд господарчи" - рекламно-информационное приложение к "Газете правной" - под руководством Института Галлупа, провел исследования, на основании которых отобрал наиболее популярные продукты на отечественном рынке. Признание отличия было обусловлено мнениями потребителей, подтвержденное анкетами. В общепольском опросе приняли участие тысячи поляков, которые указывали на наиболее ценные для них изделия, марки и услуги. Наилучшие получили золотые, серебряные и бронзовые венки и отличия. Исследования охватывали продукты питания, химические, бытовые, фармацевтические, косметические, строительные товары и товары для отделки интерьеров, информатические, текстильные изделия, а также оборудование и автомобили. В сфере услуг исследуемые указывали на наилучшие предложения и сервис страховых, консультационных, информатических, аудиторских, виндикационных, экспедиционно-логистических, курьерских компаний, фирм по защите людей и имущества, поддерживании чистоты, а также предоставляющих услуги в области иностранных языков и переводов.
Проведенные исследования показали, что изделия, продающиеся под маркой Снежка, имеют огромную популярность. Наши краски занялди первое место в своей категории и получили общепольский золотой венок "ЛАВРЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ 2005".
Проведенные исследования показали, что изделия, продающиеся под маркой Снежка, имеют огромную популярность. Наши краски занялди первое место в своей категории и получили общепольский золотой венок "ЛАВРЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ 2005".